Игровой тренинг
BUGHUNTER
Поймай все "баги" мышления!
Игровой тренинг
BUGHUNTER
Поймай все "баги" мышления!
Вы замечали, что даже очень умные люди совершают глупые поступки и принимают неверные решения?
Это называется "дисрационализм"
Одна из причин дисрационализма - когнитивные искажения.
Когнитивные искажения - это ошибки (баги) мышления, которые возникают из-за стереотипов, убеждений и нехватки критического и рационального мышления.
Такие ошибки могут допускать люди даже с очень высоким IQ...
Один из примеров - это "ошибка выжившего": склонность делать выводы на основе имеющихся данных, не тех, что имеют значение.
В реальной жизни это видно, когда новички стремятся копировать чужие истории успеха вместо того, чтобы изучить истории "неудачников", чтобы проанализировать и учесть их ошибки...
Если уметь распознавать когнитивные искажения - можно допускать меньше ошибок и принимать ВЕРНЫЕ решения!
BugHunter - однодневный игровой тренинг, который развивает рациональное мышление
Вводная
Мы знакомимся с участниками (от 6 до 24 человек) и рассказываем концепцию когнитивных искажений и того, как они проявляются в реальной жизни
Тренинг
Мы знакомим участников с 24 когнитивными искажениями, которые мешают объективной оценке реальности и принятию верных решений в контексте бизнеса
Игра
Участники играют в соревновательную игру, где учатся замечать "баги", находя их в собственном опыте, поступках и решениях
Самостоятельные тренировки
Мы оставляем игру участникам, чтобы они продолжали "ловить баги" и развивать рациональное мышление
Что дает тренинг BugHunter?
Развитие рациональности
Участники научатся видеть типовые искажения и применять эти навыки в работе
Командообразование
Игровая часть вызывает бурю позитивных эмоций, которые сплочают коллектив
Больше правильных решений
Изучив когнитивные искажения, участники будут допускать меньше ошибок в работе
Что происходит в игре?
1. Участники берут карточки "искажения" и карточки "контекст"
2. Один участник приводит пример искажения в контексте, заданном картой
3. Остальные участники угадывают искажение, которое он объясняет.
4. Отгадавшие получают по 1 баллу за узнавание "бага", Рассказчик - по 1 баллу за каждого угадавшего.
5. В конце раунда у нас 2 победителя: лучший Рассказчик и лучший Отгадчик!
6. Участники продолжают игру, используя вместо колоды "контекст" карточки "убеждения" и "стереотипы".
Распознавая "баги" в игре, участники научатся не допускать подобные ошибки в реальной жизни !
Авторы игры
Галина Лабковская, Ph.D.
Катерина Рабей
Заказать тренинг
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами